Мероприятия
«Креативное продюсирование»
Занятие началось с игры «Верю не верю». На экране были показаны утверждения и ребята должны были — дать ответ, правильные они или нет. Затем просмотрели видеоролик «Креативный продюсер». В этом ролике говорилось о особенностях работы. После просмотра видеоролика, ребята приступили к симулятору профессии.
Возможно, кто-то из учеников в будущем освоит эту увлекательную профессию, и творческие индустрии пополнятся новыми профессионалами, которые будут радовать нас интересными проектами.
«Пробую профессию в сфере медицины»
Забота о здоровье человека и увеличение продолжительности жизни – это основа любого современного общества. В это направление входит все, что связано с нашим здоровьем, его охраной и заботой о нем.
Виртуальные профессиональные пробы позволяют ребятам в любом уголке нашей страны попробовать свои силы в самых разных отраслях и профессиях и найти то, что им действительно будет по душе. На занятии обучающиеся вспомнили некоторые факты о медицине, в формате мини-игры «Верю — не верю». Познакомились с очень интересной профессией «Биомедицинский инженер». Эта профессия по праву считается одной из важных и ключевых в современном мире.
Будущее за инженером-конструктором!
На занятии учащиеся вернулись к формату профессиональных проб. Они познакомились с очень интересной профессией «инженер-конструктор». В нашем случае — с инженером-конструктором в области вертолётостроения. Инженер-конструктор — это специалист, отвечающий за выполнение проектных работ в области конструирования. Специализации инженеров-конструкторов могут различаться: главное, что они проектируют новые машины, устройства и механизмы.
"Урок цифры"
Учащиеся осваивают уровень для начинающих испытателей 5- 8 классы, уровень для опытных специалистов 9-11 классы и пробуют покорить уровень закаленных профессионалов. За прохождение урока каждый получает сертификат. Традиционно такие уроки проводит учитель информатики Флорина Т.А.
Изучение спектров газов
Для наблюдения спектра можно использовать даже стеклянную пластину со скошенными гранями. Для глубокого изучения спектров учащиеся используют спектроскоп. Лабораторные работы на внеурочных занятиях позволяют расширить знания о физических явлениях.
Фестиваль военно-патриотической песни «Голос вечного огня»
Первый весенний праздник в школе
«Россия — страна цифровых технологий"
Лабораторная работа. Роды зарядов. Электрическая проницаемость.
Опытным путем обучающиеся установили, что электрические заряды обладают следующими свойствами:
1. Электрический заряд не является знакоопределенной величиной. Существуют положительные (стекло потертое кожей) и отрицательные заряды (янтарь потертый шерстью).
2. Электрический заряд – величина инвариантная, т.е. величина заряда не изменяется при движении носителя заряда.
3. Электрический заряд аддитивен (заряд системы равен сумме зарядов частей, составляющих систему).
4. Квантование электрического заряда.
«Россия креативная: узнаю творческие профессии".
Внеурочные занятия по предметам.
2 февраля День воинской славы России. Сталинградская битва.
Ежегодно 2 февраля отмечается День воинской славы России – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве . Учитель истории провела устный журнал «Великие битвы Победы».Реальные факты и ход сражений были представлены в видеоролике на основе документальной хроники. Участникам предлагалось в ходе просмотра ответить на вопросы. Сталинградская битва – значимое событие в истории России
Победа под Сталинградом – пример героизма, мужества и стойкости.1 мая 1945 года Сталинград признан городом-героем.
"Чудо-шашки"
Изучение электромагнитных колебаний
Исследование зависимости проводимости воды от наличия примесей.
На уроке физики, изучая тему электропроводность некоторых веществ, учащиеся узнают, что вода является проводником электрического тока. На занятиях кружка юные физики проводили некоторые эксперименты с водой. Их эта тема заинтересовала. Захотелось побольше узнать о том, что же влияет на электропроводность воды. Для того чтобы определить состояние воды, измеряется целый ряд показателей.
В результате проведенных исследований учащиеся пришли к выводу, что качество воды можно оценивать, измеряя её электрическое сопротивление. Гипотеза подтвердилась в ходе экспериментальной работы, цель достигнута.